воскресенье, 29 ноября 2015 г.
среда, 25 ноября 2015 г.
Шашечный турнир
Организовывается шашечный турнир в нашем классе.
Для этого нам необходимо 10 комплектов доска+шашки. Принесите, пожалуйста (дорогие не надо).
Будем учиться играть в шашки, воспитывать выдержку, умение проигрывать и выигрывать. Будем играть командами и индивидуально.
А если кто-то из пап придет и проведет мастер-класс по игре в шашки, будем счастливы!
пятница, 20 ноября 2015 г.
Учимся списывать печатный текст
Сегодня мы учились списывать печатный текст. Текст довольно-таки сложный.
Сначала мы текст прочитали 2 раза, затем подчеркнули все опасные места (орфограммы), обратили внимание на большую букву в начале предложения, запятые в середине предложения, точки в конце предложений.
Проверялось:
Ставилась задача списать аккуратно и грамотно столько, сколько успеешь (писали 12 минут). Я считаю, что если ученик списал правильно 4 предложения (до "кок Уксус"), то ребенок просто МОЛОДЕЦ!
Работу оценивала по уровням:
Детей дома не "пытайте", в понедельник выдам Прописи, всё увидите. Помогите дома первокласснику списать текст из Букваря грамотно и аккуратно.
И наши дети - Молодцы! Четвертый раз даю детям этого "Пирата" - у наших первоклассников самый высокий результат. Спасибо вам, дорогие мамы.
Сначала мы текст прочитали 2 раза, затем подчеркнули все опасные места (орфограммы), обратили внимание на большую букву в начале предложения, запятые в середине предложения, точки в конце предложений.
Проверялось:
- умение соотносить печатную и письменную буквы;
- внимание при предварительном разборе;
- умение "собраться" для самостоятельной работы;
- распределение внимания при списывании (не потерять место, откуда списываешь, не пропустить буквы в слове);
- умение проверить написанное.
Ставилась задача списать аккуратно и грамотно столько, сколько успеешь (писали 12 минут). Я считаю, что если ученик списал правильно 4 предложения (до "кок Уксус"), то ребенок просто МОЛОДЕЦ!
Работу оценивала по уровням:
- высокий - текст списан без ошибок, или пропущена одна буква;
- программный - две - четыре ошибки, либо написано только 2 предложения;
- базовый - ошибок больше, встречается пропущенная строка, но текст читается;
- будем учиться - ребенок не списал практически ничего, причины разные, будем учиться, будем работать индивидуально.
Детей дома не "пытайте", в понедельник выдам Прописи, всё увидите. Помогите дома первокласснику списать текст из Букваря грамотно и аккуратно.
И наши дети - Молодцы! Четвертый раз даю детям этого "Пирата" - у наших первоклассников самый высокий результат. Спасибо вам, дорогие мамы.
Спаси Принцессу
Помоги Богатырю спасти Принцессу - собери лестницу, укажи номера ступенек.
Не забудь сделать себе копию.
Не забудь сделать себе копию.
Игра
среда, 18 ноября 2015 г.
Наш новый проект - "Крахмал. Найдем легко!"
Начинаем наш новый проект.
В классе мы провели ряд опытов, сделали первые выводы. Дома продолжите исследования. Чтобы всё получилось, познакомьтесь с презентацией.
Теперь заполните форму.
В классе мы провели ряд опытов, сделали первые выводы. Дома продолжите исследования. Чтобы всё получилось, познакомьтесь с презентацией.
Теперь заполните форму.
Опыты проводим до понедельника. В понедельник (можно раньше) жду ваши фотографии.
В понедельник составим график работы над презентацией.
Вопросы задавайте в комментариях к посту.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)