пятница, 20 ноября 2015 г.

Учимся списывать печатный текст

Сегодня мы учились списывать печатный текст. Текст довольно-таки сложный.

Сначала мы текст прочитали 2 раза, затем подчеркнули все опасные места (орфограммы), обратили внимание на большую букву в начале предложения, запятые в середине предложения, точки в конце предложений.
Проверялось:

  • умение соотносить печатную и письменную буквы;
  • внимание при предварительном разборе;
  • умение "собраться" для самостоятельной работы;
  • распределение внимания при списывании (не потерять место, откуда списываешь, не пропустить буквы в слове);
  • умение проверить написанное.

Ставилась задача списать аккуратно и грамотно столько, сколько успеешь (писали 12 минут). Я считаю, что если ученик списал правильно 4 предложения (до "кок Уксус"), то ребенок просто МОЛОДЕЦ!
Работу оценивала по уровням:

  • высокий - текст списан без ошибок, или пропущена одна буква;
  • программный - две - четыре ошибки, либо написано только 2 предложения;
  • базовый - ошибок больше, встречается пропущенная строка, но текст читается;
  • будем учиться - ребенок не списал практически ничего, причины разные, будем учиться, будем работать индивидуально.


Детей дома не "пытайте", в понедельник выдам Прописи, всё увидите. Помогите дома первокласснику списать текст из Букваря грамотно и аккуратно.

И наши дети  - Молодцы! Четвертый раз даю детям этого "Пирата" - у наших первоклассников самый высокий результат. Спасибо вам, дорогие мамы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий