пятница, 10 августа 2018 г.

Повторяем русский язык. Три склонения имени существительного

В прошлом году мы немного говорили о склонениях имени существительного. В русском языке выделяют три типа склонения существительного. Предлагаю вам разобраться, как же определить к какому склонению относится слово. Подсказка на картинках.

Если задание выполнено верно, увидите ссылку, переходите! Успехов!

среда, 8 августа 2018 г.

Доброта

Очень добрый фильм.

Повторяем русский язык

Пока только повторяем. Задание с секретом (на 5) будет позже.

Грамматическая основа предложения




Определи род имен существительных 


Повторяем решение задач

Предлагаю вам блиц-турнир по решению задач. Кто решит все задачи правильно, найдет ссылку. Ссылка - путь к первой пятерке по математике в 4 классе. Вперед за 5!

понедельник, 6 августа 2018 г.

Круг чтения

В основе успешного обучения что лежит? Правильно, умение читать!
Предлагаю вам для чтения замечательные книги. Многие из них можно слушать (аудиокниги). Выбирайте, переходите по ссылкам, читайте!

воскресенье, 5 августа 2018 г.

Повторяем уравнения

Решая уравнения, мы повторяем:
  1. правила решения уравнений (это понятно);
  2. сложение;
  3. умножение;
  4. вычитание;
  5. деление.
Конечно, можно всех обмануть (в первую очередь себя) и посчитать на калькуляторе, но на уроках же никаких гаджетов не будет. Поэтому советую считать на черновике и записывать только ответ.  А еще можно сделать проверку и убедиться, что решили верно. Договорились?




Кто решил уравнения, пожалуйста, запишите в комментариях номер самого простого и номер самого трудного. И, конечно, напишите своё имя.

суббота, 4 августа 2018 г.

Готовимся к встрече

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!



Лето пролетает, уже август, скоро сентябрь. И вы, умненькие четвероклассники, перешагнете порог нашего 4 "Б".
Говорят, как Новый год встретишь, так его и проведешь. Встретим наш четвёртый Новый учебный год  интересно и весело?
Предлагаю к первому уроку литературы в 4 классе выучить наизусть веселые стихотворения. И рассказать эти стихи выразительно, красиво и, конечно, весело!
И родителей трогать не обязательно. Я нашла замечательный материал: все предложенные стихи читают артисты. 

Итак, вот список стихотворений:
  1. С.Я. Маршак "Кот и лодыри"
  2. С.Я. Маршак "Пудель"
  3. С.Я. Маршак "Отчего кошку назвали кошкой"
  4. С.Я. Маршак "Рассказ о неизвестном герое"
  5. С.В. Михалков "Мой щенок"
  6. А. Л. Барто "Он был совсем один"
  7. А.Л. Барто "Любочка"
  8. А.Л. Барто "Сонечка"
  9. В.Д. Берестов "Кошкин щенок"
  10. Д. Хармс "Миллион"
  11. Д. Хармс "Игра"
  12. Д. Хармс "Уж я бегал-бегал-бегал"
  13. Б. Заходер "Странное происшествие"
Умеете ли вы не только слушать, но и слышать? 
Что нужно сделать?

  1. Выбрать из списка понравившееся стихотворение.
  2. Открыть таблицу, записать (если это стихотворение уже записано, выбери другое).
  3. Внимательно прослушать несколько раз.
  4. Прочитать вместе с артистом.
  5. Прочитать самостоятельно.
  6. По возможности сделать видеосъемку, как вы читаете стихи.
В школе на первом уроке мы будем слушать, как вы читаете веселые стихи, будем создавать веселое настроение.
Я буду делать видео записи ваших выступлений, а потом мы будем осваивать новый сервис Padlet
В Таблице напишите своё имя и стихотворение, которое будете рассказывать (чтобы повторов не было).

Большое спасибо Э.У.Шемякиной