четверг, 5 мая 2016 г.
понедельник, 2 мая 2016 г.
Первые итоги
На прошлой неделе мы писали административные контрольные по русскому языку и математике. Общий итог радует.
На высоком уровне (основные и дополнительные задания) работу по русскому языку выполнили: Лена, Тёма, Антон, Варя, Ира. На высоком уровне выполнили работу по математике: Лена, Антон, Варя, Ира.
Аудио сказки с иллюстрациями. Продолжение и окончание
Наш проект "По дорогам добрых сказок" подошел к концу - сказки записаны, фильмы сделаны! Большое спасибо всем участникам. Молодцы ребята!
четверг, 28 апреля 2016 г.
Праздничные и рабочие дни в мае
30 апреля, 1 мая, 2 мая, 3 мая - отдыхаем.
В школу 4 мая к 8.00
5 мая на 5 уроке – Фестиваль песни. Форма одежды парадная.
6 мая – торжественная линейка. Форма одежды парадная.
7 мая и 8 мая – отдыхаем.
9 мая – митинг в 10.00 у ДК. Приглашаем детей и родителей. Дети в парадной форме.
10 мая отдыхаем.
В школу 11 мая к 8.00.
Последний звонок 24 мая.
В школу 4 мая к 8.00
5 мая на 5 уроке – Фестиваль песни. Форма одежды парадная.
6 мая – торжественная линейка. Форма одежды парадная.
7 мая и 8 мая – отдыхаем.
9 мая – митинг в 10.00 у ДК. Приглашаем детей и родителей. Дети в парадной форме.
10 мая отдыхаем.
В школу 11 мая к 8.00.
Последний звонок 24 мая.
среда, 27 апреля 2016 г.
Аудио сказки с иллюстрациями
Сегодня закончили запись сказок К.И.Чуковского. Аудио сказки записывали все желающие, все ребята, которые дома хорошо поработали и научились не просто читать сказку, а читать выразительно. Готовы первые два фильма.
Продолжение следует.
вторник, 26 апреля 2016 г.
Готовимся к Празднику
Совсем скоро наступит День Победы. Мы с ребятами впервые будем участвовать в Фестивале песен, посвященных Великой Победе (слова и музыка). Пожалуйста, помогите ребятам выучить слова.
Вы, конечно, слышали о Бессмертном полке (сайт). У нас в школе тоже проходит акция "Чтобы помнили". Убедительная просьба, пожалуйста, дайте детям фотографию родственника - участника Великой Отечественной войны, напишите фамилию, имя, отчество. Если знаете, напишите, где воевал. Все фотографии я сделаю копии и верну. В классе оформим стенд.
Вы, конечно, слышали о Бессмертном полке (сайт). У нас в школе тоже проходит акция "Чтобы помнили". Убедительная просьба, пожалуйста, дайте детям фотографию родственника - участника Великой Отечественной войны, напишите фамилию, имя, отчество. Если знаете, напишите, где воевал. Все фотографии я сделаю копии и верну. В классе оформим стенд.
понедельник, 18 апреля 2016 г.
Объявление
В среду у нас будет 4 урока, до 11.30.
В понедельник, 25 апреля, отправляю заявку на рабочие тетради и "Информатику". Списки в маг."Прелесть" у мамы Егора.
В понедельник, 25 апреля, отправляю заявку на рабочие тетради и "Информатику". Списки в маг."Прелесть" у мамы Егора.
суббота, 16 апреля 2016 г.
пятница, 8 апреля 2016 г.
Объявление
Я уезжаю на конференцию в Москву. Уроки с 11 апреля по 15 апреля у детей будет вести Елена Анатольевна.
У ребят будет по 4 урока каждый день, до 11.30.
Дети, которые уезжают на автобусе, подождут до 12.30 в библиотеке. Если будут изменения, Е.А. сообщит.
Домашние задания Е.А. будет задавать только по лит.чтению: что читать дома.
По русскому языку и математике выдала детям печатные листы.
Математика: решайте примеры на печатном листе (записывать ответы), примеры отсюда, 1 и 2 задания.
Русский язык: с понедельника по субботу списывайте ОДИН текст либо на листочек, либо в отдельную тетрадь. Вертикальными линиями разделите слова в предложениях на слоги и поставьте ударение. (ссылка для скачивания)
ПРОЕКТ. С 19 апреля мы начнем делать аудиозапись сказок Чуковского. Дети разбились на группы, у каждой группы своя сказка. Текст сказки надо вычитать, т.е. читать без запинок, выразительно. Хорошо бы проиллюстрировать свою сказку, 3 - 5 картинок. Иллюстрации дети рисуют сами. Вот как у нас получилось 3 года назад
У ребят будет по 4 урока каждый день, до 11.30.
Дети, которые уезжают на автобусе, подождут до 12.30 в библиотеке. Если будут изменения, Е.А. сообщит.
Домашние задания Е.А. будет задавать только по лит.чтению: что читать дома.
По русскому языку и математике выдала детям печатные листы.
Математика: решайте примеры на печатном листе (записывать ответы), примеры отсюда, 1 и 2 задания.
Русский язык: с понедельника по субботу списывайте ОДИН текст либо на листочек, либо в отдельную тетрадь. Вертикальными линиями разделите слова в предложениях на слоги и поставьте ударение. (ссылка для скачивания)
ПРОЕКТ. С 19 апреля мы начнем делать аудиозапись сказок Чуковского. Дети разбились на группы, у каждой группы своя сказка. Текст сказки надо вычитать, т.е. читать без запинок, выразительно. Хорошо бы проиллюстрировать свою сказку, 3 - 5 картинок. Иллюстрации дети рисуют сами. Вот как у нас получилось 3 года назад
"Топтыгин и лиса": Варя, Ангелина, Илья, Жора, Егор.
"Тараканище": Ира, Александра, Лера, Аня, Софья, СашаР.
"Айболит": Тёма, СашаРеш, Витя, Антон, Катя, Ариша, Максим.
"Мойдодыр": Кристина, Лида, София, Лена, Рита, Никита.
четверг, 7 апреля 2016 г.
среда, 6 апреля 2016 г.
вторник, 5 апреля 2016 г.
Работа в группах
Сегодня на уроке ОМ мы учились работать в группах. И, работая в группе, учились искать информацию в тексте учебника. ребята всё время переговаривались, подсматривали, что делают соседи - нормально и дружно работали. Правда было шумновато, что тоже норма для 1 класса, и очень трудно поймать момент для фотографирования.
А после уроков мы занимались уже одной группой - создавали интеллект-карту к сказке К.И.Чуковского "Муха Цокотуха". Сначала в бумажном варианте.
Вот что получилось. Красным выделено, какие картинки нужно найти в Интернете.
Потом по очереди делали карту в сервисе Cacoo.
Итог нашей работы представил Тёма в предыдущем посте.
Мне понравилось работать с ребятами. Ребятам, кажется, тоже. Завтра вторая группа.
А после уроков мы занимались уже одной группой - создавали интеллект-карту к сказке К.И.Чуковского "Муха Цокотуха". Сначала в бумажном варианте.
Потом по очереди делали карту в сервисе Cacoo.
Итог нашей работы представил Тёма в предыдущем посте.
Мне понравилось работать с ребятами. Ребятам, кажется, тоже. Завтра вторая группа.
воскресенье, 3 апреля 2016 г.
суббота, 2 апреля 2016 г.
среда, 30 марта 2016 г.
Синквейн-загадка. Продолжаем
Наши новые авторы - Варя и Лера. Молодцы, девочки! К девочкам присоединяются Тёма и Саша-мальчик с замечательными загадками!
Герой
Герой
Бесхвостый, глупый.
Лечится, важничает,
хвастается.
Шагал павлином, попался охотникам.
Зависть - это плохо.
Герой
Страшный, усатый,
Рычит, кричит и усами шевелит.
Испугал всю звериную семью.
вторник, 29 марта 2016 г.
Первые синквейны-загадки
Итак, первыми были Саша-девочка и Саша-Витя - наши дружные братья! Молодцы, ребята!
2.Загадка Саши:
3. Загадка Вити:
Отгадки пишите в комментариях.
1. Загадка Саши:
Герой
Добрый, отзывчивый.
Помогает,спасает, исцеляет.
Всегда придет на помощь.
Доктор.
2.Загадка Саши:
Герои
Грязные, разбитые,
Покрякивают, бегут, спасаются.
Испугались грязи, затем простили и вернулись.
Чистота - залог здоровья.
3. Загадка Вити:
Герой
Бессовестный, зубастый,
Проглотил, испугался, завалился под кустом.
Злой невежда, которого наказали
Добро побеждает зло.
Отгадки пишите в комментариях.
понедельник, 28 марта 2016 г.
Как создать облако слов
В ходе нашего проекта "По дорогам добрых сказок" вам будет нужно выбрать сказку и охарактеризовать любого персонажа этой сказки.
Охарактеризовать персонажа - подобрать и записать как можно больше слов о персонаже сказки. Какой он? Добрый или злой, грустный или весёлый, сообразительный или медлительный, послушный или шалун, ... Что делает? Учится, играет, бегает, старается, умывается, убегает, помогает, ...
Набираете слова на компьютере и ... изучаете инструкцию "Как составить облако слов". Сервисов для создания облаков слов в сети очень много. Я предлагаю научиться работать на одном из самых простых.
Охарактеризовать персонажа - подобрать и записать как можно больше слов о персонаже сказки. Какой он? Добрый или злой, грустный или весёлый, сообразительный или медлительный, послушный или шалун, ... Что делает? Учится, играет, бегает, старается, умывается, убегает, помогает, ...
Набираете слова на компьютере и ... изучаете инструкцию "Как составить облако слов". Сервисов для создания облаков слов в сети очень много. Я предлагаю научиться работать на одном из самых простых.
Потренируйся дома. В классе мы все вместе решим, кто с какой сказкой будет работать, чтобы было интересно рассматривать ваши облака слов.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)