вторник, 5 апреля 2016 г.

Работа в группах

Сегодня на уроке ОМ мы учились работать в группах. И, работая в группе, учились искать информацию в тексте учебника. ребята всё время переговаривались, подсматривали, что делают соседи - нормально и дружно работали. Правда было шумновато, что тоже норма для 1 класса, и очень трудно поймать момент для фотографирования.


А после уроков мы занимались уже одной группой - создавали интеллект-карту к сказке К.И.Чуковского "Муха Цокотуха".  Сначала в бумажном варианте.



 Вот что получилось. Красным выделено, какие картинки нужно найти в Интернете.


 Потом по очереди делали карту в сервисе Cacoo.
Итог нашей работы представил Тёма в предыдущем посте.

Мне понравилось работать с ребятами. Ребятам, кажется, тоже. Завтра вторая группа.

Наша первая интеллект-карта

Сегодня наша группа составляла интеллект-карту к сказке.

Сообщение писал Тёма

среда, 30 марта 2016 г.

Синквейн-загадка. Продолжаем

Наши новые авторы - Варя и Лера. Молодцы, девочки! К девочкам присоединяются Тёма и Саша-мальчик с замечательными загадками!



Герой
Бесхвостый, глупый.
 Лечится, важничает, хвастается.
Шагал павлином, попался охотникам.
 Зависть - это плохо.




Герой
Страшный, усатый,
Рычит, кричит и усами шевелит.
Испугал всю звериную семью.
Жидконогая букашечка.





Героиня
Добрая, гостеприимная
Приглашает, угощает, пугается.
Выходит замуж за спасателя.
Именинница!







  Герой
 Грязный, неумытый.
Насильно чистят, вырывается, убегает, пугается.
Вымылся – стал красивым.
Чистота - залог здоровья.

вторник, 29 марта 2016 г.

Первые синквейны-загадки

Итак, первыми были Саша-девочка и Саша-Витя - наши дружные братья! Молодцы, ребята!




1. Загадка Саши:

Герой
Добрый, отзывчивый.
Помогает,спасает, исцеляет.
Всегда придет на помощь.
Доктор.









2.Загадка Саши:

Герои
Грязные, разбитые, 
Покрякивают, бегут, спасаются. 
Испугались грязи, затем простили и вернулись.
Чистота - залог здоровья.


3. Загадка Вити:

Герой
Бессовестный, зубастый, 
Проглотил, испугался, завалился под кустом.
Злой невежда, которого наказали
Добро побеждает зло.


Отгадки пишите в комментариях.

понедельник, 28 марта 2016 г.

Как создать облако слов

В ходе нашего проекта "По дорогам добрых сказок" вам будет нужно выбрать сказку и охарактеризовать любого персонажа этой сказки.

Охарактеризовать персонажа - подобрать и записать как можно больше слов о персонаже сказки. Какой он? Добрый или злой, грустный или весёлый, сообразительный или медлительный, послушный или шалун, ... Что делает? Учится, играет, бегает, старается, умывается, убегает, помогает, ...

Набираете слова на компьютере и ... изучаете инструкцию "Как составить облако слов". Сервисов для создания облаков слов в сети очень много. Я предлагаю научиться работать на одном из самых простых.



Потренируйся дома. В классе мы все вместе решим, кто с какой сказкой будет работать, чтобы было интересно рассматривать ваши облака слов.