четверг, 24 декабря 2015 г.
вторник, 22 декабря 2015 г.
Чтобы не начинать всё сначала
За полгода мы многому научились. Но наши знания и умения нуждаются в постоянной поддержке, чтобы не начинать всё сначала, пожалуйста, занимайтесь по 20 - 30 минут ежедневно.
Русский язык.
Математика.
Читаем дома
каждый день. Выдала учебник «Капельки солнца» :
28.12 - с.3-4;
29.12 – с.6-7; 30.12 - с.8-9;
03.01 – с.10-12; 04.01 –
05.01 – с.13-15;
06.01 – 08.01 – с. 21-23; 09.01-10.01 – с.24-25.
Русский язык.
4-6 января дописываете, списываете, обводите всё, что не
выполнено в Прописях по 4 страницу (11.01 начинаем букву б).
8, 9, 10 января списываете текст на с.108 Букваря (Домик
гномика …): сначала первый абзац, затем второй абзац до слова «Улитка…», в
третий день до конца. Не
нужно всё писать в один день, любите своих детей.
Математика.
Выдала «Математические разминки», выполняйте все задания по 35 страницу (включительно) – тренировка вычислительных навыков.
понедельник, 21 декабря 2015 г.
Последняя неделя занятий
Завтра и в среду у нас по 5 уроков.
В четверг мы едем в театр. Решили выехать пораньше, чтобы занять места поближе. Поэтому отъезд в 8.15 от школы. Собираемся в 8.00 в классе (раздеваться не обязательно).
В пятницу, 25 декабря, у нас в 11.00 ёлка. Жду детей и дорогих родителей в классе с 10.30.
Что будет в понедельник, сообщу дополнительно.
В четверг мы едем в театр. Решили выехать пораньше, чтобы занять места поближе. Поэтому отъезд в 8.15 от школы. Собираемся в 8.00 в классе (раздеваться не обязательно).
В пятницу, 25 декабря, у нас в 11.00 ёлка. Жду детей и дорогих родителей в классе с 10.30.
Что будет в понедельник, сообщу дополнительно.
четверг, 17 декабря 2015 г.
Немного об оценивании
Завтра дети принесут домой тетради по русскому языку, и вы увидите в конце работы буквы: в, п, б, н (у кого какая). Эти буквы сообщают об уровне усвоения материала на данном этапе:
в - высокий, п - программный, б - базовый, н - низкий. Это ни в коем случае не отметки 2, 3, 4, 5.
Высокий уровень: материал усвоен полностью, ребенок может использовать знания в любой ситуации, может самостоятельно выполнить все задания; ребенок умеет слушать и слышать, усидчив, сосредоточен, хорошая распределяемость внимания. А если сравнивать с отметками, то высокий уровень - это уже не 5, а целых 6 - 7 баллов. Вы понимаете, что людей, способных учиться на 6-7 баллов (по 5-ти бальной системе немного). Наш ребенок может одну работу выполнить на высоком уровне, другую - на программном, это нормально.
вторник, 8 декабря 2015 г.
четверг, 3 декабря 2015 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)