Сегодня мы учились списывать печатный текст. Текст довольно-таки сложный.
Сначала мы текст прочитали 2 раза, затем подчеркнули все опасные места (орфограммы), обратили внимание на большую букву в начале предложения, запятые в середине предложения, точки в конце предложений.
Проверялось:
- умение соотносить печатную и письменную буквы;
- внимание при предварительном разборе;
- умение "собраться" для самостоятельной работы;
- распределение внимания при списывании (не потерять место, откуда списываешь, не пропустить буквы в слове);
- умение проверить написанное.
Ставилась задача списать аккуратно и грамотно столько, сколько успеешь (писали 12 минут). Я считаю, что если ученик списал правильно 4 предложения (до "кок Уксус"), то ребенок просто МОЛОДЕЦ!
Работу оценивала по уровням:
- высокий - текст списан без ошибок, или пропущена одна буква;
- программный - две - четыре ошибки, либо написано только 2 предложения;
- базовый - ошибок больше, встречается пропущенная строка, но текст читается;
- будем учиться - ребенок не списал практически ничего, причины разные, будем учиться, будем работать индивидуально.
Детей дома не "пытайте", в понедельник выдам Прописи, всё увидите. Помогите дома первокласснику списать текст из Букваря грамотно и аккуратно.
И наши дети - Молодцы! Четвертый раз даю детям этого "Пирата" - у наших первоклассников самый высокий результат. Спасибо вам, дорогие мамы.