пятница, 13 мая 2016 г.

Заканчиваем учебный год

Заканчиваем учебный год и проверяем свои знания и умения. Я - чему научила, дети - чему научились.
Русский язык. Писали небольшой диктант и выполняли задание по вариантам.
Диктант. Всё небо в тучах. Идёт сильный дождь.  У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. 
Задания можно скачать и выполнить.

Математика. Вчера в наших РТ выполняли контрольную работу, 3 человека выполнили все задания (основные + дополнительные).Общая проблема - плохо читаем задание.
Посмотреть и скачать (1 лист, 2 лист)один из вариантов.
Сегодня продолжали решать задачи: условие читали самостоятельно, 2 минуты на самостоятельное решение, затем разбираем схему, решаем вместе. Задачи, которые мы решили.

17 мая пишем еще одну проверочную самостоятельную по математике, 18 мая - мониторинговая краевая диагностическая работа.


 19 мая в 18.00 - родительское собрание. Раздам все детские самостоятельные работы, покажу, как нужно делать в идеале (не забываем, что идеальных людей не бывает:)), сравните. Отвечу на ваши вопросы. Решим, как будем заканчивать учебный год в 1 классе.

В понедельник, 16 мая,  4 урока.

суббота, 7 мая 2016 г.

День Победы



Ещё тогда нас не было на свете

Ещё тогда нас не было на свете,
Когда гремел салют из края в край.
Солдаты, подарили вы планете
Великий Май, победный Май!

Ещё тогда нас не было на свете,
Когда в военной буре огневой,
Судьбу решая будущих столетий,
Вы бой вели, священный бой!

Ещё тогда нас не было на свете,
Когда с Победой вы домой пришли.
Солдаты Мая, слава вам навеки
От всей земли, от всей земли!

Благодарим, солдаты, вас
За жизнь, за детство и весну,
За тишину,
За мирный дом,
За мир, в котором мы живём!
                                                                                  М. Владимов 

пятница, 6 мая 2016 г.

Решение задач

Наше слабое место - задачи, поэтому на этой неделе мы и решали задачи. Как решали?
Прочитали самостоятельно 2-3 раза текст задачи.
Отдельно прочитали вопрос задачи.
Выяснили, что означает каждое число в задаче.
Еще раз озвучили вопрос.
По содержанию задачи чертили схему.
Составили выражение для решения устно, записали.
Определили, что нашли, написали пояснение.
Выяснили, что ответили на вопрос задачи.
Записали ответ.
Долго? Да, но только тогда и будет толк. Дети начнут самостоятельно решать задачи. Почему ребятам трудно даются задачи? Потому, что читают, не вникая в содержание.
С каждым ли ребенком так долго разбирать пути решения? Нет, если ребенок сам читает, сам пишет решение, пояснение, ответ. К сожалению, только 5 человек в классе могут сами правильно решить задачу в 2 действия. Поэтому лучше решить 2 задачи с разбором, чем 4 с маминой подсказкой.
Задачи, которые мы решали (скачать)

понедельник, 2 мая 2016 г.

Первые итоги

На прошлой неделе мы писали административные контрольные по русскому языку и математике. Общий итог радует.




На высоком уровне (основные и дополнительные задания) работу по русскому языку выполнили: Лена, Тёма, Антон, Варя, Ира. На высоком уровне выполнили работу по математике: Лена, Антон, Варя, Ира

Аудио сказки с иллюстрациями. Продолжение и окончание

Наш проект "По дорогам добрых сказок" подошел к концу - сказки записаны, фильмы сделаны! Большое спасибо всем участникам. Молодцы ребята!



  

четверг, 28 апреля 2016 г.

Праздничные и рабочие дни в мае

30 апреля, 1 мая, 2 мая, 3 мая - отдыхаем.

В школу 4 мая к 8.00

5 мая на 5 уроке – Фестиваль песни. Форма одежды  парадная.

6 мая – торжественная линейка.  Форма одежды парадная.

7 мая и 8 мая – отдыхаем.

9 мая – митинг в 10.00 у ДК. Приглашаем детей и родителей. Дети в парадной форме.

10 мая отдыхаем.

В школу 11 мая к 8.00.

Последний звонок 24 мая.

среда, 27 апреля 2016 г.

Аудио сказки с иллюстрациями

Сегодня закончили запись сказок К.И.Чуковского. Аудио сказки записывали все желающие, все ребята, которые дома хорошо поработали и научились не просто читать сказку, а читать выразительно. Готовы первые два фильма.




Продолжение следует.

вторник, 26 апреля 2016 г.

Готовимся к Празднику

Совсем скоро наступит День Победы. Мы с ребятами впервые будем участвовать в Фестивале песен, посвященных Великой Победе (слова и музыка). Пожалуйста, помогите ребятам выучить слова.
Вы, конечно, слышали о Бессмертном полке (сайт). У нас в школе тоже проходит акция "Чтобы помнили". Убедительная просьба, пожалуйста, дайте детям фотографию родственника - участника Великой Отечественной войны, напишите фамилию, имя, отчество. Если знаете, напишите, где воевал. Все фотографии я сделаю копии и верну. В классе оформим стенд.


понедельник, 18 апреля 2016 г.

Объявление

В среду у нас будет 4 урока, до 11.30.
В понедельник, 25 апреля, отправляю заявку на рабочие тетради и "Информатику". Списки в маг."Прелесть" у мамы Егора.

суббота, 16 апреля 2016 г.

Здравствуйте!

Вот я и дома.
Здесь я была


О нашей проектной деятельности рассказывала


В понедельник встретимся! Как обычно, в понедельник у нас будет 4 урока, а во вторник 5. До встречи!

пятница, 8 апреля 2016 г.

Объявление

Я уезжаю на конференцию в Москву. Уроки с 11 апреля по 15 апреля у детей будет вести Елена Анатольевна.
У ребят будет по 4 урока каждый день, до 11.30.
Дети, которые уезжают на автобусе, подождут до 12.30 в библиотеке. Если будут изменения, Е.А. сообщит.
Домашние задания Е.А. будет задавать только по лит.чтению: что читать дома.

По русскому языку и математике выдала детям печатные листы.
Математика: решайте примеры на печатном листе (записывать ответы), примеры отсюда, 1 и 2 задания.
Русский язык: с понедельника по субботу списывайте ОДИН текст либо на листочек, либо в отдельную тетрадь. Вертикальными линиями разделите слова в предложениях на слоги и поставьте ударение. (ссылка для скачивания)

ПРОЕКТ.  С 19 апреля мы начнем делать аудиозапись сказок Чуковского. Дети разбились на группы, у каждой группы своя сказка. Текст сказки надо вычитать, т.е. читать без запинок, выразительно. Хорошо бы проиллюстрировать свою сказку, 3 - 5 картинок. Иллюстрации дети рисуют сами.  Вот как у нас получилось 3 года назад



"Топтыгин и лиса": Варя, Ангелина, Илья, Жора, Егор.
"Тараканище": Ира, Александра, Лера, Аня, Софья, СашаР.
"Айболит": Тёма, СашаРеш, Витя, Антон, Катя, Ариша, Максим.
"Мойдодыр": Кристина, Лида, София, Лена, Рита, Никита.

вторник, 5 апреля 2016 г.

Работа в группах

Сегодня на уроке ОМ мы учились работать в группах. И, работая в группе, учились искать информацию в тексте учебника. ребята всё время переговаривались, подсматривали, что делают соседи - нормально и дружно работали. Правда было шумновато, что тоже норма для 1 класса, и очень трудно поймать момент для фотографирования.


А после уроков мы занимались уже одной группой - создавали интеллект-карту к сказке К.И.Чуковского "Муха Цокотуха".  Сначала в бумажном варианте.



 Вот что получилось. Красным выделено, какие картинки нужно найти в Интернете.


 Потом по очереди делали карту в сервисе Cacoo.
Итог нашей работы представил Тёма в предыдущем посте.

Мне понравилось работать с ребятами. Ребятам, кажется, тоже. Завтра вторая группа.

Наша первая интеллект-карта

Сегодня наша группа составляла интеллект-карту к сказке.

Сообщение писал Тёма